Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
Погода подложила мне знатную свинью: приспичило ей испортиться именно в тот момент, когда я (мать вашу за ногу, я в шоке...) таки ПОСТУПИЛА В ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ИНСТИТУТ!!! На бюджет, да-с... И вроде как бы, хочется отметить сие радостное событые, но выбибираться в этот пасмур... Эх, жисть-жестянка.
К тому же я умудрилась подсесть на Ван Пис. Вот ей-богу, ни разу в жизни ни от чего не фанатела, так, что бы прям сильно, а тут проперло... и вместо того, чтоб дописывать фэнтезюшный рассказ, я взялась сочинять фанфики. Писец подкрался незаметно, что называется: за два дня мой Ванпиcобред занял больше страниц, чем рассказ за месяц. Впору пойти и повеситься...

Ну а поскольку в личном пользовании мне эти писульки на фиг не нужны, я решила выложить их тута: вдруг кому понравится?.. И, сохраняя интонации Масяни: "Поздравляю. Наслаждайтесь."

Название: «Улыбка» или «Достойный противник»
Автор: Neverra
Жанр: Драббл
Герои: Смокер, Луффи
Рейтинг: G
Размещение: Если оно вам надо - на здоровье, только отпишитесь, плиз)


Любопытство - не порок...

@темы: Ванписобред, Жисть-жестянка, фанатизм, фики