понедельник, 27 декабря 2010
Название: Мы должны объединиться!
Автор: Neverra
Бета: Нет
Фандом: Хеталия
Размер: драббл
Рейтинг: G
Жанр: потуги на юмор
Персонажи: Бригинский, Альфред, Людвиг, Артур, Франциск.
Дисклаймер: Да я вообще не при делах!
Размещение: Где хотите, только отпишитесь.
Предупреждения:
1) ООС! Стопудово, он здесь есть!
2) Я - патриот. Страшный и упертый.
3) Забыла курс истории...
Чисто авторская матчасть: Я не смогу кинуть ссылку на эту статью, ибо читала ее давно и с телефона. Зато могу передать суть: после ежегодной речи президента о теракте в Бислане американский посол взял слово и заявил следующее: "Америка и Россия должны объединиться и вместе победить терроризм так же, как когда-то победили фашизм." Америка и Россия, ага. Америка. Что-то я не помню, в каком году они присоединились к войне? Не тогда ли, когда мы уже немцев теснили? И чем они занимались до этого?..
Да, лично я придерживаюсь мнения, что "Ось" победили бы и без помощи США. Мнения своего никому не навязываю, но очень рада тем, кто считает так же.
Приятного чтения.
читать дальшеОчередная конференция закончилась уже довольно давно, но Людвигу пришлось немного задержаться. Он как раз собирался уходить, походя отметив, что за последние полчаса в комнату ни разу не заглянули ни вездесущий Италия, ни надоедливый Франция, ни жаждущий культурного общения Англия… даже Америка, вопреки обыкновению, не пришел и не попытался навязать Германии свою помощь. Впрочем, Крауца это нисколько не насторожило – он лишь порадовался, что страны уже разъехались по домам, и Людвигу теперь не придется с боем прорываться через тот дурдом, что они обычно устраивают. Пожалуй, один только Брагинский с его улыбкой и краником мог позволить себе неторопливо бродить по зданию, почти закипающему от происходящего в его стенах абсурда, да изредка вставлять язвительные реплики…
Но не всегда.
Германия мирно шел по коридору, предвкушая, как вернется домой, нажарит колбасок, откроет бутылочку пива и на время забудет обо всем, когда мимо, впечатав немца в стену, пронеслось нечто. Людвиг только и успел заметить, как мелькнул, скрываясь за дверью, длинный шарф. Именно по этому шарфу, да еще по легкости, с которой торопыга отодвинул со своего пути немаленького Германию, тот опознал Брагинского. И недовольно заметил, мазнув взглядом по человеческой фигурке на двери:
-Знаешь, Россия, я, конечно, все могу понять, но даже в таких ситуациях не стоит забывать о… - Вот тут-то Людвиг и осознал, что фигурка была как бы… в юбочке. – Эм, Брагинский? Иван?..
-Меня здесь нет, - глухо донеслось из-за двери.
Крауц уже собирался язвительно поинтересоваться, где же в таком случае Россия есть, но не успел – из-за поворота выскочил Америка, сосредоточенно огляделся и подскочил к Людвигу:
-Где? – Тот молча ткнул пальцем в дверь. – Россия! Россия, мы должны объединиться! – Внезапно заголосил Альфред, колотя в дверь кулаком.
-Людвиг, твою мать! – донесся в ответ голос Брагинского из-за двери женского туалета. – Зараза! Ведь сказал же… - и дальше на чистом русском.
Ошеломленно покачав головой, Людвиг отошел в сторону и чуть не сбил ног невесть откуда появившегося Англию. Возле все того же поворота стоял Франциск и с интересом разглядывал молотящего кулаками в дверь Джонса.
-Что здесь происходит, черт возьми? Что случилось с Альфредом?
Ему ответил довольно улыбающийся Артур, лениво растягивая слова:
-Он внезапно решил, что им с Россией просто необходимо заключить союз.
-Зачем?!
-Ради борьбы с терроризмом.
-Ясно, - облегченно вздохнул Людвиг. – Слава богу, а то я уже решил, что он переобщался с Беларусью…
-Ты тоже думаешь, что здесь замешано нечто большее? – оживился Франциск.
-Нет! Ничего такого я не думаю!
То ли от возмущения, то ли для того, чтобы у чертова извращенца не осталось ни малейших сомнений, Германия рявкнул это во всю мощь легких, но перекрыть крики Альфреда и Ивана ему так и не удалось.
-В последний раз повторяю: мы должны…
-Пошел к черту!
-Брагинский, тебе столько лет? Ты старше меня, так пора бы научиться вести конструктивный диалог! Если у тебя есть аргументы против – выйди и скажи.
-Сейчас я выйду и безо всяких аргументов дам тебе в морду!
-Ах, вот как! Ну, давай, попробуй! – мгновенно ощерился Америка.
Присутствующие дружно с тоской задумались о третьей мировой, но Россия, к счастью, оказался умнее своего… оппонента.
-От-ва-ли!
-Ни за что! Пойми, нам нужно объединиться, чтобы победить терроризм сегодня так же, как в прошлом мы победили фашизм!
-Джонс, я подарю тебе учебник истории, и ты почитаешь про то, кто кого и как победил, а сейчас, пожалуйста, отстань! – в голосе Ивана стали появляться нотки безнадежности…
-Я хорошо знаю историю! Именно участие Америки в войне обусловило…
-Альфред! Герой-освободитель, дышло тебе в ухо… Двоечник паршивый! Ты бы хоть даты сравнил, да обстановку проанализировал, - впрочем, безнадежность могла Людвигу и почудиться.
-Я, чтоб ты знал, отталкиваюсь от фактов!
-Подхваченных из пописок твоих идеологов! Я просто поражаюсь, историю в последнее время пишут даже не победители, а все подряд… Канада, вон, утверждает, что в войне всех победил он, а мы так, сбоку припеку.
-Это к делу не относится! – опомнился отвлекшийся было Америка и снова затянул старую песню. – Россия, мы должны объединиться! Сейчас нам противостоит враг, сильнее которого не было никого! Этот враг силен и коварен, он не противостоит нам в открытую, но прячется среди нас, готовясь нанести свой подлый…
-Опять начинается…
Дальше Германия слушать уже не стал. Кивнул на прощание Англии с Францией, откровенно наслаждавшимся ситуацией, с сомнением покосился на не замечавшего ничего вокруг Америку и двинулся к выходу. Его ждали сосиски и пиво, а эти пусть сами разбираются…
Когда Людвиг проходил под окнами здания, он вдруг услышал приглушенные, но все равно узнаваемые вопли – Альфред все еще пытался уломать Брагинского на союз. Крауц поднял голову, стараясь угадать, за каким из окон томится Брагинский, ожидая, когда настырный американец, наконец, угомонится, и еще успел увидеть, как одно из этих самых окон открылось…
Самого прыжка Германия не заметил, о чем сильно жалел – не каждый день увидишь, как огромный и слегка неуклюжий Брагинский вспоминает боевую молодость, и его движения приобретают звериную, хищную грациозность. Иван прыгнул слишком быстро: миг и он приземлился перед Людвигом, легко и мягко, словно с табуретки соскочил, а не сиганул без подстраховки со второго этажа. Короткий взгляд прищуренных глаз, подрагивающие в улыбке, словно готовой превратиться в оскал, губы с нажимом шепчут: «Меня – не было», - и вот Россия уже удаляется вниз по улице, неторопливо поправляя шарф.
Крауц проводил его слегка ошеломленным взглядом, покачал головой и направился своей дорогой, радуясь, что это безумие кончилось.
На сегодня.
@темы:
Брагинский зе бест)),
фики,
Хеталия
Оно восхитительно!
(но эта юбочка меня доконает...)
Прелесть.
Правда мне, как и Франции
яойнечто большее мерещится.7 декабря 1941 года после нападения японцев на военную базу США Перл-Харбор США вступили в войну с Японией и Германией. США и до этого создавали японцам много проблем (оттого японцы на них и напали), а после 7 декабря Японии уже стало совсем не до СССР. Только у них основные боевые действия велись на океанах - в Тихом и Атлантике и в колониях. Поэтому у американцев и относительно малые потери - на корабль или в подводную лодку много народа не запихнешь.
И поэтому когда у нас говорят, что Союзники, мол, специально долго НЕ ВСТУПАЛИ в войну - в лучшем случае это лукавство (а то и полное вранье). Нет, воевать-то они воевали против Оси - Англия даже дольше чем СССР, лишая Осевиков ресурсов и обороняясь от налетов немецкой авиации и высадки войск (причем ОГРОМНУЮ помощь Рейху оказывал СССР, поставляя ему те самые необходимые ресурсы) - но не проводили крупномасштабной СУХОПУТНОЙ наступательной операции на территории ЕВРОПЫ, чем по сути и был Второй (Западный) Европейский фронт, открытый в 1944 году. Торопиться повода не было - сухопутная операция дело дорогое и ведет к большим потерям в людях и технике. Пусть Мавр сделает самую тяжелую работу - как это сделала Р. Империя в Первую мировую. Зашевелились они только после "раздела мира" в Ялте и Тегеране, выбив из Сталина обещание помощи Красной Армии в войне протия Японии, и из опасений, что СССР может занять всю Европу, а не остановится в Берлине.
Я сейчас не пытаюсь идеализировать нашу страну и потопить соседей. Я поясняю, что в первую очередь "союзнички" в своих поступках руководствовались личной выгодой. А СССР помогали постольку-поскольку. И в этом, извините, дерьме замазаны все - и наши и ваши. Вот только, порассуждав и проанализировав обстановку, становится ясно - если бы прочие страны поддержали Германию, мы бы проиграли мгновенно. Но, не поддержи они никого... шансы на победу у нас были. Серьезные шансы. Да, потерь было бы значительно больш, да, страна после этого могла и не подняться. Но победить мы могли.
ИМХО, естественно)