Бличня:
Т20-12. Ичиго/Ханатаро. Трепать по макушке. "Что ж ты такой маленький..."
читать дальше-Что ж ты такой маленький, - раз за разом рассеянно говорил Куросаки, в очередной раз появляясь в Сейретее. – Что ж ты такой маленький…
Трепал по макушке, путая черные пряди, и отправлялся дальше: кого-то спасать, с кем-то сражаться, низвергать устои и ставить мир с ног на уши. А Ханатаро только молча смотрел ему вслед, проводя ладонью по волосам, и печально улыбался. Он был согласен всегда оставаться таким, лишь бы Ичиго и дальше смотрел на него и мимоходом согревал одной фразой…
На большее он не рассчитывал.
T28-52 Бьякуя, Ичиго. Ичиго - капитан с длинными волосами, которые до невозможности Бьякую бесят (или наоборот). В одном из тренировочных поединков оттяпать Сенбонсакурой Куросаки косу и забрать себе в качестве трофея. H!
читать дальше1) Длиннющая рыжая коса наглого мальчишки – хотя какой он уже мальчишка? – бесила до невозможности, а потому Бьякуя с особым наслаждением рубанул клинком у самого корня, почти снимая с противника скальп. Тот даже не обратил внимания на потерю: развернулся, попытавшись достать Кучики в повороте, и с новой яростью бросился в бой.
Расходились капитаны вполне довольные собой и друг другом. Бьякуя потому, что исполнил давнее желание, а Ичиго – потому, что проклятая коса задолбала, по самое не могу, а на парикмахерскую все не хватало времени…
2) Ичиго жестко впечатали носом в стену.
-Ну, ладно, Бьякуя, на этот раз ты победил… эм, Бьякуя? Тренировка окончена, можешь уже отпускать.
В ответ резкий рывок за волосы и тут же – непривычная легкость.
Развернувшись Ичиго увидел в руках аристократа длинный апельсинового цвета канат, в котором с удивление опознал свою косу.
-Бьякуя?..
-Это я, пожалуй, заберу в качестве трофея, - и, одарив напоследок полной превосходства усмешкой, гордо удалился. Ичиго только головой покачал.
В самом деле, откуда аристократу знать, что эта гадость отрастет после первого же банкая?..
3) Никто в Сейретее не знал, зачем капитан Куросаки после каждого сражения с монстрами, не выходя из банкая, отправляется на поиски капитана Кучики. По отрядам бродили самые разнообразные слухи, включая откровенно еретическую блажь, про их пламенную любовь.
А все было до смешного просто: раз за разом после банкая у Ичиго отрастали волосы, и раз за разом Бьякуя с немыслимым удовольствием отрубал безумно раздражающую обоих косу…
T30-43 Бьякуя/Ичиго, после победы над Айзеном, до окончательной потери сил. "А ты, наверное, только рад будешь, льдинка." - "Куросаки Ичиго...Вот что я тебе скажу...".
читать дальшеВ первый раз Ичиго пришел в себя ночью. Он открыл глаза и – ничего не увидел. Лишь проведя по лицу ладонью он убедился, что веки подняты… и тогда его душу затопил страх. С потерей рейацу Куросаки уже смирился – справедливая цена победы – но зрение…
А потом кто-то раздвинул шторы.
-Ты пришел в себя.
Нахмурившись, тщательно скрывая нахлынувшее облегчение, теперь уже бывший шинигами рассматривал лунные блики на кенсейкане. Вот уж кого-кого, а этого обнаружить у своей постели он не ждал. Мелькнула мысль, что даже Зараки смотрелся бы здесь уместнее.
-Что ты здесь забыл, Бьякуя?..
Смутно очерченный серебряный светом силуэт шевельнулся, и Ичиго напрягся. Раньше по состоянию рейацу можно было определить местоположение, намерения, даже – иногда – настроение собеседника. Теперь не было ничего. Лишь образ, который с некоторым трудом все же улавливали глаза.
И именно в этот момент Куросаки окончательно понял – все. Финита. Он лишился не просто какой-то там силы, он лишился всех, кого защищал. Не будет больше подзатыльников Рукии и ее же нелепых шифровок. Ренджи с пожаром на голове и спорами, кто сильнее. Кенпачи и ребят из одиннадцатого, Хитсугаи, которого так весело поддразнивать, и даже придурка-Бьякуи…
Отбегался, и.о. шинигами.
-Твое состояние нестабильно, - ответил на вопрос или констатировал факт? Какая разница… - Рейацу иссякает. Уже скоро ты перестанешь быть шинигами.
Глаз Кучики не было видно в темноте, но его взгляд все равно ощущался всей кожей. Ичиго ежился и стоически преодолевал желание спрятаться под одеялом:
-А ты и рад будешь, чертов айсберг!
В голос – чуть-чуть насмешки, независимо вздернуть подбородок, смотреть прямо и… нет, не выходит этой ночью бравада. Слова аристократа бьют по больному, а Ичиго слишком устал… Утром придут остальные, и наступит время для солнечных улыбок и непоколебимой уверенности – такой заразительной, такой фальшивой. Сейчас хочется всего лишь побыть в одиночестве, собраться с мыслями, слегка ослабить жесткий узел самоконтроля, стянувший внутренности так, что кажется, что-то сейчас переломится. Что-то чертовски важное.
А Бьякуя все не уходит.
-Куросаки Ичиго, - подсаживается на постель, сильными пальцами берется за подбородок, вынуждая смотреть глаза в глаза – темные, невообразимо глубокие провалы. – Ты волен думать, что хочешь. Но вот, что я тебе скажу. Продолжай сражаться. И помни о тех, кто тебя ждет.
Его губы оказались сухими и очень горячими.
…когда Ичиго очнулся второй раз, был день и его постель окружали друзья…
T31-54 Бьякуя/Ичиго. Куросаки бесится от правил дома Кучики.
читать дальше-Бья-акуя-а… - Услышав в голосе Куросаки угрожающие нотки, аристократ изящно увернулся от брошенной в него книги и сорвался в шунпо, уводя опасность подальше от дома. – Бан-кай!
И только ветер шелестел страницами свода правил, распахнувшегося на словах: «Женщина должна находиться на три шага позади мужчины, говорить тихим спокойным голосом только, когда ее спрашивают и…»
Ноблесс:
СЛ-18 Рей/Шинву. Темнота друг молодёжи.
читать дальшеЕсли бы Шинву в этот момент мог думать, он бы, несомненно, подтвердил, что таки да – темнота для молодежи самый лучший друг.
Если бы Рейзел знал эту присказку, он бы подивился, как точно умеют люди подмечать такие моменты.
Если бы Франкенштейн знал, что может произойти по вине всего одной перегоревшей лампочки, он бы скупил все бытовые товары в городе, вышвырнул к чертям проклятые розовые тапочки и никогда – никогда! – не вышел бы больше из дому.
Но Франкенштейн не знал, поэтому со спокойной совестью оставил своего Мастера одного в квартире с перегоревшей лампочкой в прихожей и ровными рядами тапочек. О которые совсем скоро споткнется Шинву, навалится на открывшего дверь Рейзела и мазнет губами по его лицу…
А после они долго будут стоять в темноте и целоваться.
Т5-49 Рэй ׀ Франкенштейн ׀ остальные. Рэя все-таки довели (кто и чем - на усмотрение автора) и он выдал длинную нецензурную тираду на языке ноблесс. Понял только Франкенштейн. Реакция остальных.
читать дальше… - Завершив длинную певучую тираду, Мастер спокойно оглядел прифигевших слушателей, невозмутимо поставил чашку на стол и удалился, оставив за спиной полнейшую тишину.
-Да… первый раз услышал от него столько слов за раз, - Протянул, наконец, М-21. – Знать бы еще, что конкретно он нам высказал.
Все как по команде уставились на присутствующих здесь же ноблесс. Регис яростно замотал головой, отрицая мнимую осведомленность, Сейра лишь пожала плечами и принялась убирать со стола.
-Ну и ладно. В конце концов, понадобится – повторит на корейском, - легкомысленно заявил Тао.
-Не уверен, что хочу услышать это еще раз. Учитывая ситуацию, вряд ли он сказал что-то приятное… - поморщился Регис.
М-21 с готовностью фыркнул:
-Ты даже не понял, что он сказал, так как ты можешь…
-Зато Франкенштейн, похоже, понял, - голос Такео прозвучал похоронным звоном.
Оставшийся вечер троица ГМО и ноблесс потратили на попытки привести директора в чувство: все бегали по квартире кто с нашатырем, кто с водкой, М-21 заявил, что лучшее лекарство от истерики – здоровый сон и предложил воспользоваться молотком, после чего пинками был отправлен заваривать чай…
А Франкенштейн, никак не реагирующий на поднявшуюся вокруг него суету, горько плакал на плече Сейры.
Дигра:
Аллен | Канда | Лави | Линали. По арту
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/4/9/1649119/thumb/73735659.jpg)
читать дальшеКрестом разбежались дороги.
Неподвижным. Неподъемным. Могильным.
Крестом легли на душу, вжимая ее в землю, придавливая, разрушая…
…их было четверо, они привыкли идти вперед, они не знали, что прямые – расходятся. В самые разные стороны. И дальше им придется идти поодиночке…
Крестом разбежались дороги.
Но кто сказал, что перекрестье может быть только одно?..
Канда, Аллен, Лави. Когда на мир опускается тьма... По арту
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/4/9/1649119/thumb/73735681.jpg)
читать дальшеКогда на мир вдруг опускается тьма, главное – не смотреть…
Лави глядел на мир с удовольствием, наблюдая, подмечая, впитывая в себя. Лави наслаждался миром, людьми и событиями. Ничего кроме этого. Лави талантлив и быстро научился у Книжника смотреть – глазами – и не видеть – сердцем.
…не слушать…
Аллен отлично умел слушать собеседников: вежливо, с неизменным вниманием и интересом. Умел аккуратно поддержать беседу и никогда не забывал их слов. Только разума они не достигали. Аллен упрям, подходит ко всему со своим мерилом и отлично умеет слышать – не слыша.
…и не говорить.
Канда старается не вмешиваться в дела окружающих. Потому что Канде плевать. В большинстве случаев он предпочитает отмалчиваться и заниматься своими делами. А если его вынудят заговорить: Канда запросто произнесет много слов. И ничего не скажет.
Когда на мир вдруг опускается тьма, главное – не обнаружить себя, скрыться и продолжать жить. Но так развеять тьму не удастся…
Неа. "Убивший дракона сам становится драконом."
читать дальше1)
На самом деле, мальчишка ему даже нравится. Как нравится повару овца на скотобойне. Как любит архитектор кирпичи, из которых строит дом… Нравится своей толстокожей наивностью и непрошибаемым упрямством, предсказуемой честностью и просчитываемой преданностью. Легкостью, с которой его можно сломать… но – не хочется. Кот пока не наигрался. И Неа продолжал следить за своей жертвой из глубины зеркала…
Только вот, он увлекся. Заигрался: не заметил серьезности противника, не обратил внимания на остроту клинка, посмеялся над предупредительным выкриком. И – сам виноват – растворился в чужом сознании.
Но для мальчишки их бой не прошел бесследно. Он просто не знал, что война в собственном сознании заранее проиграна. Дракон ли проглотит рыцаря, иль рыцарь убьет дракона – для них все едино.
А Неа знал. Житейская мудрость: «Одолевший дракона рыцарь сам превратится в дракона». И он остался бы в выигрыше при любом раскладе.
На самом деле, мальчишка ему даже нравился. Ведь он был так честен и прям. А сила драконов – в подлости и коварстве. Не рыцарям с ними тягаться…
2)
Собственный ной – это удобно. К такому выводу пришли орденцы спустя некоторое время после того как Аллен… или Неа?.. Словом, после того, как один из их товарищей расправился, наконец, с раздвоением личности и стал един сам с собой.
Этот ной разгонял акума любого уровня одним своим словом (а иногда и видом), мог чувствовать местонахождение членов своей семейки и сильно помогал информацией – память Четырнадцатого была поистине бездонной. Так что на нестандартный цвет кожи все быстро перестали обращать внимание.
И только самые близкие поначалу пытались выяснить: кого же в получившемся сплаве больше: ноя или экзорциста? Но вскоре даже им наскучило это занятие.
В самом деле, разве плохо, что Аллен подрастерял свою наивность, стал критичнее относиться к окружающим и научился грамотно планировать свои действия, а не просто лезть напролом? А еще он стал реже попадать в неприятности, получать ранения и – самое главное – меньше есть.
И разве плохо, что Неа слегка подобрел, определился со стороной и перестал убивать людей без причины, став лишь немногим страшнее Канды? Что он уничтожает акума, помогает Комуи в работе и исследованиях (хотя последнее – это да, это плохо – усовершенствованные комурины разят наповал) и, вечерами, заполняет коридоры башни музыкой?
Да, экзорцисты на своей шкуре убедились в правдивости простой истины: «Рыцарь, победивший дракона, сам становится драконом».
И точно так же они убедились в том, что не всегда это – к худшему.
3) "Человек, убивший дракона, сам становится драконом", - мрачно размышлял Неа, уворачиваясь от Мугена, старательно успокаивая рыдающую Линали и отмахиваясь от увещеваний Лави. Что сделаешь, экзорцисты не желали так легко расставаться с другом, и ради его возвращения готовы были использовать любые методы.
Неа понял, что на свете еще остались люди, по степени сумасшествия сравнимые с его семейкой.
Аллен, затертый Четырнадцатым в самый темный угол сознания, довольно улыбался, пугая ноя присказкой о первых ласточках...
Аллен|Кросс, Комуи. День Учителя. "Что-о?! Не буду я ему эти цветы дарить!"
читать дальше-Что-о?! Не буду я ему эти цветы дарить!
-Но...
-Нет, я сказал, НЕТ!
Смотритель лишь устало вздохнул и продолжил увещевания:
-Аллен, я знаю, как сильно ты "любишь" Кросса, но, в конце концов, это - элементарная вежливость, не больше. Смотри, я даже базилик в букет добавил, специально для...
-Вот потому-то и нет, Комуи, - Уолкер провел ладонью по лицу, стараясь успокоиться... - Розы. Только розы, - ...и вот он уже улыбается. - И только шипами по лицу.
"Пускай, после этого я проживу ровно столько, сколько потребуется учителю на то, чтобы выхватить пистолет, но в этот раз я ему все-е выскажу..."
И Аллен ушел, пугая встречных недобрым предвкушающим взглядом.
А Комуи остался в коридоре один: мял в пальцах веточку базилика и прикидывал, как можно минимизировать ущерб от этих двоих... и стоит ли вообще в это ввязываться.
P.S. Базилик символизирует ненависть, отрицательные эмоции, которые нельзя выразить вслух... Ну, а с шипами все ясно)
@темы: мой мозг промыли Хлоркой, Nobless, Ди.Грей-мен, фики, фестотерапия
Кое-что очень, очень понравилось.
Надолго ли?..
Спасибо, рада, что не зря портила клавиатуру)
Что, опять тотальный загруз?
А у тебя как жизнь?
Что ж так? Вроде тебе нравилось...
Со мной хорошо всё)
Мда... А с историческим так же не выйдет?
Забегай на чай
Тогда надеюсь, что всё получится и ты не разочаруешься.